Сервисный Центр / Информация / Порядок приема и выдачиПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫДАЧИ
Уважаемые клиенты!
При сдаче аппарата в ремонт просим Вас обратить внимание
на порядок приема и выдачи техники
в Сервисном центре «Мобильная Связь»
Сервисный Центр принимает в гарантийный ремонт:
• Сотовые телефоны: Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG, Alcatel;
• Коммуникаторы HTC;
• Фотоаппараты Canon.
Сервисный Центр осуществляет платный ремонт:
• Сотовые телефоны: Nokia, Samsung, LG, Sony Ericsson, Alcatel, Fly, Motorola;
• Коммуникаторы и смартфоны Apple iPhone, HTC;
• Фотоаппараты Canon, Nikon, Sony, Casio, Olympus;
• Навигаторы Navitel, Texet;
• Видеорегистраторы Каркам, xDevice.
1. Порядок приема оборудования в ремонт
2. Условия выдачи оборудования
1. Порядок приема оборудования в ремонт
1. Ремонт сотовых телефонов и другой техники осуществляется в срок от 1 (одного) до 5 (пяти) дней при наличии запчастей, при отсутствии запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
2. Оборудование принимается в сервисный центр только в комплектации, необходимой для ремонта.
3. Сервисный Центр самостоятельно принимает решение о методах и способах ремонта мобильной техники.
4. Сервисный центр не несет ответственность:
• за оборудование и аксессуары, не указанные в заявке на ремонт при сдаче аппарата в ремонт;
• за возможную потерю данных в памяти устройства, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой программного обеспечения;
• за повреждения карты памяти связанные с ее извлечением из аппарата.
5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:
• нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;
• наличия механических повреждений;
• следов попадания влаги (жидкости);
• если недостаток связан с неправильным вводом PIN кодов, кодов блокировки и другими действиями, не описанными в инструкции по эксплуатации.
6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и перевода его в платный с уведомлением владельца если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
• неправильной эксплуатации, небрежного обращения – изменения конструкции, не указанной в технической документации;
• наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;
• повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
• стихийных бедствий или ремонта неквалифицированными специалистами.
7. Гарантийному ремонту не подлежат части, вышедшие из строя в результате их усиленного износа, детали отделки, корпусные элементы.
8. Сервисный центр, в случае проведения платного ремонта, дает гарантию 1 (один) месяц на сделанные работы. При выявлении в ходе диагностики нарушений правил эксплуатации (механическое повреждение, попадание жидкости или иные нарушения), сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность аппарата в случае отказа клиента от предложенных условий платного обслуживания. Гарантия сервисного центра предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.
9. Сервис-центр принимает на ответственное хранение оборудование от владельца по Сохранной квитанции на весь срок выполнения работ. Сервисный центр через 10 (десять) или более дней, после фактического окончания ремонта и неявки владельца за отремонтированным изделием, отправляет извещение о готовности аппарата (смс сообщение и звонок оператора являются уведомлением). В случае неявки владельца в течение трех дней после уведомления, сервисный центр вправе взыскать с заказчика плату за хранение отремонтированного изделия в размере 50 рублей в сутки.
10. Сервисный центр не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.
11. В случае неявки владельца за оборудованием в течение 2-х месяцев с даты уведомления, сервисный центр вправе оценить и реализовать данное оборудование, тем самым возместить свои затраты за ремонт и хранение данного оборудования у себя на складе.
12. В случае неремонтопригодности изделия, сервисный центр вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения и погашения задолженности.
2. Условия выдачи оборудования
1. Выдача сотовых телефонов, фотоаппаратов, навигаторов и другой техники осуществляется только по предъявленной Сохранной квитанции и в комплектации, указанной в квитанции. В случае утери Сохранной квитанции аппарат возвращается владельцу только по заявлению и при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет, служебное удостоверение).
2. Отсутствие документов (в случае утери Сохранной квитанции), является основанием для отказа в выдаче оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.
Администрация Сервисного центра «Мобильная Связь» |